Ключевые слова: книга продаж, сценарии продаж, оптовые продажи, торговый представитель, мерчандайзинг, продукты питания, этапы продаж, работа с возражениями, коммуникации в продажах, возражения клиентов, потребности клиентов, технологии продаж, корпоративная культура
Аннотация
Все компании, которые имеют корпоративную книгу продаж, хорошо осознают ее ценность. Это "букварь" для новых сотрудников отделов продаж, учебник для повторения и отличный способ оценки знаний опытных работников. Как ее разработать и написать, как сделать технологичным, полезным, рабочим и работающим инструментом? Автор отвечает на эти вопросы на примере создания корпоративной книги продаж для конкретного предприятия.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Зырянова Марина Игоревна
Руководитель отдела обучения и развития компании «Зеленоглазое такси».
г. Москва
HR-консультант, опытный рекрутер, бизнес-тренер с опытом работы управляющего персоналом, автор книг «Скрытый
потенциал вашего пространства» и «Как найти работу за 14
дней», победитель конкурса «Профессиональный успех» в
номинации «Финансы и бизнес», стажировалась по пред-
принимательству и малому бизнесу в Америке.