Как заставить дистрибьюторов работать с крупными корпоративными клиентами
Колмаков В.Б.

Аннотация

В данной статье автор рассказывает о том, каким образом необходимо организовывать работу с крупными корпоративными клиентами, видоизменяя каналы дистрибуции и распределяя должным образом обязанности сотрудников компании-производителя и дистрибьютора.

Ключевые слова: дистрибуция, каналы сбыта, крупные клиенты
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 14,565.

Колмаков Виталий Борисович

Колмаков Виталий Борисович
МВА

Руководитель координационного центра по работе с крупными корпоративными клиентами ООО "НПП "Гарант-Сервис", степень МВА (специализация "Стратегический менеджмент и предпринимательство").

Москва