Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №3, 2010 > Статья

Продажи в посткризисную эпоху: техники формирования лояльности сотрудников и клиентов



Журнал: "Управление продажами", #3, 2010 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  

Ключевые слова: экономический кризис, продажи, мотивация, выгоды, рост продаж, конкурентные преимущества, захват клиента, рекомендации, переговоры с ЛПР



Автор расскажет о том, как повысить эффективность работы компании в посткризисный период. В статье речь пойдет об успешных технологиях формирования лояльности как у сотрудников, так и у клиентов компании. Приведены алгоритмы применения технологий и реальные примеры из практики управления продажами.

Содержание статьи.
• Лояльность сотрудников
• Лояльность клиентов
— Технология ведения переговоров с ЛПР клиента
— Технология противостояния захвату клиентов
— Техника работы с рекомендациями
— Таблица 1. Способы удержания клиентов посредством активизации их страхов
— Таблица 2. Список возможных ответов на типичные возражения клиента

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (787 Kb, 8 стр.)


Шухат Виктория Вадимовна

Шухат Виктория Вадимовна
Практикующий бизнес-тренер и организационный консультант, заместитель директора департамента стратегического развития ФГУ "Объединение "Росинформресурс" Министерства промышленности и энергетики РФ.
Биография: Директор программ, ведущий тренер-консультант Центра межнационального сотрудничества, руководитель собственных консалтинговых проектов в сфере маркетинга и тренинга.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Технологии убеждения
Журнал: Личные продажи, #2, 2012 г.

2. Продажи в посткризисную эпоху: техники формирования лояльности сотрудников и клиентов
Журнал: Управление продажами, #3, 2010 г.

3. За что клиент выбирает поставщика?
Журнал: Управление продажами, #1, 2009 г.

4. Проблематизация как техника повышения эффективности торговых переговоров
Журнал: Управление продажами, #6, 2008 г.

5. Как "открыть дверь клиента", или специфика "холодных" звонков. Практические рекомендации
Журнал: Личные продажи, #4, 2008 г.

6. Постановка системы обучения сотрудников на предприятиях промышленности и энергетического комплекса РФ в 2007–2008 гг. Результаты маркетингового исследования
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2008 г.

7. Кросс-продажи в торговом центре - новый ресурс эффективного маркетинга розницы
Журнал: Управление продажами, #2, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru