Ключевые слова: экономический кризис, продажи, мотивация, выгоды, рост продаж, конкурентные преимущества, захват клиента, рекомендации, переговоры с ЛПР
Аннотация
Автор расскажет о том, как повысить эффективность работы компании в посткризисный период. В статье речь пойдет об успешных технологиях формирования лояльности как у сотрудников, так и у клиентов компании. Приведены алгоритмы применения технологий и реальные примеры из практики управления продажами.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Шухат Виктория Вадимовна
Практикующий бизнес-тренер и организационный консультант, заместитель директора департамента стратегического развития ФГУ "Объединение "Росинформресурс" Министерства промышленности и энергетики РФ.
Москва
Директор программ, ведущий тренер-консультант Центра межнационального сотрудничества, руководитель собственных консалтинговых проектов в сфере маркетинга и тренинга.