Продажи в посткризисную эпоху: техники формирования лояльности сотрудников и клиентов
Шухат В.В.

Аннотация

Автор расскажет о том, как повысить эффективность работы компании в посткризисный период. В статье речь пойдет об успешных технологиях формирования лояльности как у сотрудников, так и у клиентов компании. Приведены алгоритмы применения технологий и реальные примеры из практики управления продажами.

Содержание

Лояльность сотрудников;

Лояльность клиентов;

Технология ведения переговоров с ЛПР клиента;

Технология противостояния захвату клиентов;

Техника работы с рекомендациями;

Таблица 1. Способы удержания клиентов посредством активизации их страхов;

Таблица 2. Список возможных ответов на типичные возражения клиента;

Ключевые слова: экономический кризис, продажи, мотивация, выгоды, рост продаж, конкурентные преимущества, захват клиента, рекомендации, переговоры с ЛПР
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 20,705.

Шухат Виктория Вадимовна

Шухат Виктория Вадимовна

Практикующий бизнес-тренер и организационный консультант, заместитель директора департамента стратегического развития ФГУ "Объединение "Росинформресурс" Министерства промышленности и энергетики РФ.

Москва

Директор программ, ведущий тренер-консультант Центра межнационального сотрудничества, руководитель собственных консалтинговых проектов в сфере маркетинга и тренинга.

Другие статьи автора 7