Продажи в посткризисную эпоху: техники формирования лояльности сотрудников и клиентов 
Шухат В.В.

Лояльность сотрудников;
Лояльность клиентов;
Технология ведения переговоров с ЛПР клиента;
Технология противостояния захвату клиентов;
Техника работы с рекомендациями;
Таблица 1. Способы удержания клиентов посредством активизации их страхов;
Таблица 2. Список возможных ответов на типичные возражения клиента;

Ключевые слова: экономический кризис, продажи, мотивация, выгоды, рост продаж, конкурентные преимущества, захват клиента, рекомендации, переговоры с ЛПР

Аннотация

Автор расскажет о том, как повысить эффективность работы компании в посткризисный период. В статье речь пойдет об успешных технологиях формирования лояльности как у сотрудников, так и у клиентов компании. Приведены алгоритмы применения технологий и реальные примеры из практики управления продажами.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,705
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шухат Виктория Вадимовна

Шухат Виктория Вадимовна

Практикующий бизнес-тренер и организационный консультант, заместитель директора департамента стратегического развития ФГУ "Объединение "Росинформресурс" Министерства промышленности и энергетики РФ.

Москва

Директор программ, ведущий тренер-консультант Центра межнационального сотрудничества, руководитель собственных консалтинговых проектов в сфере маркетинга и тренинга.

Другие статьи автора 7