Репозиционирование: смена положения бренда / компании на рынке 
Вечканов М.В.

Введение;
Решение о репозиционировании;
Виды репозиционирования;
Инструменты репозиционирования;
Изменение ассортимента;
Инструменты маркетинговых коммуникаций;
Заключение;

Ключевые слова: репозиционирование, целевая аудитория, ассортимент, маркетинговые коммуникации

Аннотация

Автор рассматривает причины и предпосылки репозиционирования, его виды, aнализирует два основных инструмента и их особенности, а также отвечает на вопрос о том, как организовать маркетинговые коммуникации при изменении позиционирования.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,786
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вечканов Михаил Владимирович

Руководитель отдела проектных продаж Electrolux Professional Russia & CIS.

Москва

Другие статьи автора 7