Особенности внутреннего PR 
Подкопаева Ю.В.

Ключевые слова: внутренний PR, корпоративная газета, корпоративная культура, тимбилдинг, лояльность персонала

Аннотация

Успех компании на рынке зависит не только от взаимодействия с потребителями, но и от того, насколько правильно выстроены коммуникации внутри нее. В данной статье автор расскажет о нюансах такого PR.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 7,080
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Белова Н. Имидж фирмы. — Подробнее .

2. Методы внутреннего PR. — Подробнее .

3. Мураева И.В. Внутрикорпоративный PR — основное блюдо или десерт? — Подробнее .

4. Несмеева А. Ценности внутреннего PR. — Подробнее .

5. Троц А. «Внутрений PR» как инструмент решения кадровых проблем. — Подробнее .

Подкопаева Юлия Вадимовна

Подкопаева Юлия Вадимовна

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в ЗАО "Мастертел".

Москва

Работала директором по маркетингу в компании "Открытые Технологии", пресс-секретарем в АНО "Координационный центр домена RU".

Другие статьи автора 2