Разработка коммуникационной платформы и интеграция маркетинговых коммуникаций (на примере освежителей воздуха Ambi Pur) 
Богатова Л.М.

Рис. 2. Схема интеграции коммуникаций;
Рис. 3. Воплощение идеи коммуникационной платформы;
Рис. 4. Структура интеграции коммуникаций;

Ключевые слова: ИМК, коммуникационная платформа, коммуникационная стратегия, коммуникационное планирование

Аннотация

В статье приведен пример разработки коммуникационной платформы. Автор комментирует этапы планирования интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также анализирует сложности и реимущества использования такого подхода.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 10,286
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Богатова Лариса Михайловна

Богатова Лариса Михайловна
MBA

Медиадиректор в Arena Magic Box (ADV marketing communications).

Москва

В сфере маркетинговых коммуникаций с 2001 г. Работала в КГ "Максима", BrandScience, в OMD|PHD (BBDO), StarcomMediaVest (VivaKi).