За пределами массовой рассылки. Управление маркетинговыми кампаниями нового поколения в эпоху перенасыщения рынков 
Хелблинг К., Акер О., Грене Ф.

Кампании текущего поколения;
Кампании нового поколения: диалог с потребителем;
КНП и бизнес-возможности;
Основы КНП;
На пути к управлению КНП;
Таблица. План по формированию возможностей КНП: ключевые задачи;
Рис. 3. На пути к КНП;
Как сделать КНП реальностью;
КНП в двух словах;
Рис. 4. Организационные «болевые» проблемы КНП;
Рис. 5. Система КНП (от разрозненных каналов к интегрированному решению);

Ключевые слова: директ-маркетинг, кастомизация, корпоративная IT-система, сегмент из одного клиента

Аннотация

В статье предложен принципиально новый подход к использованию директ-маркетинга в эпоху еренасыщения рынков. Авторы советуют перейти от работы с определенными группами потребителей к сегментам, включающим одного клиента. Речь пойдет о том, как это сделать, с какими проблемами и сложностямипридется столкнуться.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 20,165
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Хелблинг Клаус

Вице-президент отделения консалтинговой фирмы Booz Allen Hamilton в Вене.

Вена, Австрия

Помогает ведущим компаниям в потребительских отраслях, таких как телекоммуникации, высокие технологии и пассажирские перевозки.

Акер Олаф

Глава отделения консалтинговой фирмы Booz Allen Hamilton во Франкфурте.

Франкфурт, Германия

Консультирует операторов фиксированной и мобильной связи и других игроков комму- никационной отрасли по вопросам технологической стратегии.

Грене Флорлан

Партнер в отделении консалтинговой фирмы Booz Allen Hamilton в Берлине.

Берлин, Германия

Помогает компаниям в телекоммуникационной отрасли разрабатывать операционные модели и технические платформы.