Ключевые слова: luxury-товары, товары премиум-класса, коммуникации с людьми
Аннотация
Именно продвижение предопределяет судьбу товара на рынке. Чем выше стоимость, тем сложнее его продать. В чем состоит особенность продвижения дорогих товаров? Где найти клиентов? Как правильно определить их потребности? На эти вопросы автор ответит в данной статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Гуделайтис Сергей Константинович
Магистр педагогики в РГПУ им. А.И. Герцена, генеральный директор рекламного агентства "Диалог".
Санкт-Петербург
Работал заведующим бюро
технической информации в АО НПК "Ситерм-Эко", менеджером по рекламе и продвижению товара в издательском
доме "Весь", советником по рекламе и PR в ОАО "Балтийская ипотечная корпорация", руководителем отдела рекламы и PR в ЗАО "Планета Фитнес".