Продвижение товаров / услуг премиум-класса: отличие от классических методов 
Гуделайтис С.К.

Ключевые слова: luxury-товары, товары премиум-класса, коммуникации с людьми

Аннотация

Именно продвижение предопределяет судьбу товара на рынке. Чем выше стоимость, тем сложнее его продать. В чем состоит особенность продвижения дорогих товаров? Где найти клиентов? Как правильно определить их потребности? На эти вопросы автор ответит в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,283
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гуделайтис Сергей Константинович

Гуделайтис Сергей Константинович

Магистр педагогики в РГПУ им. А.И. Герцена, генеральный директор рекламного агентства "Диалог".

Санкт-Петербург

Работал заведующим бюро технической информации в АО НПК "Ситерм-Эко", менеджером по рекламе и продвижению товара в издательском доме "Весь", советником по рекламе и PR в ОАО "Балтийская ипотечная корпорация", руководителем отдела рекламы и PR в ЗАО "Планета Фитнес".