Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке
Мамич Е.В.

Позиционирование иностранного бренда;
Умеренная конкуренция на рынке;
Интенсивная конкуренция на рынке;
Характеристики бренда, которые не могут искажаться в процессе коммуникации;
Промоматериалы;
Упаковка;
Интернет-продвижение;
Имиджевые мероприятия;
Личные продажи;
Заключение;

Ключевые слова: бренд, емкость рынка, позиционирование, инструменты коммуникаций, брендбук

Аннотация

По данным автора, 70% иностранных брендов умирают уже на этапе вывода на
насыщенный конкурентами российский рынок, 20% испытывают стагнацию продаж в течение первых 5 лет на рынке и только 5–10% остаются, приобретая популярность и признание среди потребителей. Как же добиться успеха? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 34,438

Мамич Елена Витальевна

Мамич Елена Витальевна

Бренд-менеджер профессиональной косметики для волос ALFAPARF Milano в ООО "Европа".

Москва

Была бренд-менеджером в ООО "Палисад", ООО "Малтимэкс".