Событийный маркетинг, или как "делать event" 
Ячменникова Е.А.

Дата и время;
Место проведения;
Безопасность мероприятий;
Страховка участников и оборудования;
Сбор и регистрация гостей;
Разработка программы;
Питание гостей;
Развлечения;
Сувенирная и полиграфическая продукция;
Оценка эффективности;

Темы:
Ключевые слова: мероприятие, событие, event, список гостей, программа мероприятия, эффективность мероприятия

Аннотация

Маркетолог по роду своей деятельности однажды сталкивается с необходимостью «сделать event». Нанятое агентство существенно облегчит задачу, однако бюджет компании не всегда позволяет взять помощников со стороны. Как же самому организовать мероприятие? Именно об этом автор и расскажет в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 15,459
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Википедия. — Подробнее .

2. Сайт «Премии Рунета». —Подробнее .

3. Сайт компании «Роцит». —Подробнее .

4. Сайт компании «Орион Экспресс». — Подробнее .

Ячменникова Елена Анатольевна

Ячменникова Елена Анатольевна

Руководитель отдела маркетинга "Орион Экспресс" (спутниковое телевидение).

Москва

С 1998 г. работала в рекламных и маркетинговых агентствах с клиентами компаний "Балтика", Cadbury, "Москва-Эфес", Intel, PepsiCo и другими.