Дистрибуция нематериальных товаров 
Вечканов М.В.

Ключевые слова: нематериальные продукты, профессиональные услуги, информация, интернет-сервисы, дистрибуция нематериальных продуктов, каналы дистрибуции

Аннотация

Рынок нематериальных продуктов, к которым можно отнести профессиональные услуги, интернет-сервисы, а также информационные службы, является в совокупности одним из самых быстроразвивающихся и высокомаржинальных на сегодняшний день. По мнению автора, данный виртуальный товар можно не только продавать не менее успешно, чем материальный, но и каналы дистрибуции для этой категории продукции не менее, а иногда и более емки, чем для традиционных товаров.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,304
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гамаюнов Б.П., Дятлова Г.Н. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг. Ростов - на - Дону : Феникс, 2010.

2. Имшинецкая И.А. Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку ? - Ростов - на - Дону : Феникс, 2011.

3. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум: Учебное пособие / Ред. Т. Бурменко . - М.: Кнорус, 2011.

4. Чередниченко Ю.В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает . - СПб.: Питер, 2011.

5. Эйкен Дж.В. Продажа услуг. Аудиокнига . - М.: СиДиКом, 2006.

Вечканов Михаил Владимирович

Руководитель отдела проектных продаж Electrolux Professional Russia & CIS.

Москва

Другие статьи автора 7