Организация дистрибуции аксессуаров и расходных материалов для бытовой техники и средств по уходу за ней на рынках таможенного союза (в республиках Казахстан и Беларусь)
Дмитриенко А.Т.

Таблица 1. Перспективные каналы сбыта пылесборников и аксессуаров для МБТ (мелкой бытовой техники);

Ключевые слова: единое таможенное пространство, география продаж, внешние рынки, обучение дистрибьюторов, контроль дистрибуции

Аннотация

В настоящей статье описаны некоторые механизмы выхода на внешние рынки и построения дистрибуции на рынках Казахстана и Беларуси, в качестве примера
рассмотрено распространение расходных материалов и аксессуаров для бытовой техники, а также средств по уходу за ней. Автор статьи положил в основу личный опыт и знания, накопленные многолетней практикой экспортных поставок.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,796

1. Дмитриенко А.Т. Источники и способы поиска партнеров за рубежом. Методы формирования и развития канала дистрибуции // Управление каналами дистрибуции . - 2008 . - №2(14 ). - С. 106–112.

2. Корниенко О.В. Инкотермс 2000 с комментариями . - СПб.: Питер, 2010.

3. Таможенный кодекс Таможенного союза . -Подробнее .

Дмитриенко Алексей Тихонович

Дмитриенко Алексей Тихонович

Директор по экспорту ООО «Акрис», бизнес-тренер ООО «Хорошее решение».

Санкт-Петербург

Ранее работал в ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" менеджером экспортного отдела, в ОАО "Невская Косметика" менеджером по экспорту.

Другие статьи автора 4