|
||
Особенности системы мерчандайзинга продовольственных сетей;Краткий обзор состояния розничной торговли Тюменской области;Анализ розничных продовольственных сетей Тюмени;Исследование потребителей с позиций мерчандайзинга;Выявление недостатков системы мерчандайзинга продуктовых;Розничных сетей Тюмени и пути их устранения;Мероприятия по повышению эффективности мерчандайзинга в торговых продуктовых сетях; |
1. Веллхофф А., Массон Ж - Э . Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями . - М.: Издательский дом «Гребенников», 2004 . - 274 с.
2. Гудима Т.М. История и современное состояние розничных торговых фирм // Очерки истории бизнеса / Ред. Н.С. Бабинцева, Н.П. Кузнецова, К. Рихтер . - СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2001 . - 228 с.
3. Россистер Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров . - СПб.: Питер, 2000 . - 656 с.
4. Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Тюменской области . - Подробнее .
5. Консалтинговая группа «Супер-Розница ». - Подробнее .