Разработка и внедрение рекомендованных ассортиментных матриц для ваших дистрибьюторов
Вечканов М.В.

Ключевые слова: ассортиментная матрица, вхождение в канал, эффективность ассортимента, ценовая классификация, классификация дистрибьюторов

Аннотация

Эффективность «вхождения» в новый канал дистрибуции во многом зависит от первоначального ассортимента, который закупит потенциальный дистрибьютор. Один из инструментов повышения этой эффективности — рекомендованные ассортиментные матрицы для новых дистрибьюторов. В статье рассказывается о том, что такое рекомендованные матрицы, а также о методах их разработки и внедрения с учетом особенностей вашей компании и дистрибьюторов.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 17,951

1. Бузукова Е. Закупки и поставщики: Курс управления ассортиментом в рознице. — СПб.: Питер, 2010.

2. Сысоева С. Управление ассортиментом в рознице: Категорийный менеджмент. —СПб.: Питер, 2010.

3. Karolefski J., Heller A. (2006). Consumer-Centric Category Management: How to Increase Profits by Managing Categories Based on Consumer Needs. ACNielsen Company, John Wiley & Sons, Inc., Hoboken, New Jersey.

Вечканов Михаил Владимирович

Руководитель отдела проектных продаж Electrolux Professional Russia & CIS.

Москва

Другие статьи автора 7