Ключевые слова: дистрибуция в регионах, каналы сбыта, филиальная сеть, исследование рынка
Аннотация
В статье представлены основные методы формирования систем сбыта компании в регионах, даны сравнительные характеристики способов развития продаж в областные районы. Также автор рассматривает структуру проведения исследований целевого рынка региона для установления стартовых действий развития дистрибуции.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
1. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. — М.: Вершина, 2006.
2. Дорощук Н., Кулеша В. Дистрибуция на практике. — М.: Вильямс, 2006.
3. Ролницки К. Управление каналами дистрибуции. — М.: Добрая книга, 2006.
Митюряев Владимир Владимирович
Территориальный менеджер эксклюзивного дистрибьютора ОАО "ПК "Балтика".
Пенза
Разрабатывает и внедряет новые
схемы работы в организации, отвечает за продвижение
продукции в областные регионы. Занимается развитием продаж и дистрибуции в г. Пензе и Пензенской области.