Развитие продаж и дистрибуции в областных центрах 
Митюряев В.В.

Ключевые слова: дистрибуция в регионах, каналы сбыта, филиальная сеть, исследование рынка

Аннотация

В статье представлены основные методы формирования систем сбыта компании в регионах, даны сравнительные характеристики способов развития продаж в областные районы. Также автор рассматривает структуру проведения исследований целевого рынка региона для установления стартовых действий развития дистрибуции.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,366
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. — М.: Вершина, 2006.

2. Дорощук Н., Кулеша В. Дистрибуция на практике. — М.: Вильямс, 2006.

3. Ролницки К. Управление каналами дистрибуции. — М.: Добрая книга, 2006.

Митюряев Владимир Владимирович

Митюряев Владимир Владимирович

Территориальный менеджер эксклюзивного дистрибьютора ОАО "ПК "Балтика".

Пенза

Разрабатывает и внедряет новые схемы работы в организации, отвечает за продвижение продукции в областные регионы. Занимается развитием продаж и дистрибуции в г. Пензе и Пензенской области.