|
||
Введение;Методический подход к разработке стратегии маркетинга торгового предприятия;Алгоритм разработки стратегии маркетинга торгового предприятия;Внутренняя оценка деятельности предприятия;
|
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 1999. — 416 с.
2. Горемыкин В.А. Стратегия развития предприятия: Учебное пособие / В.А. Горемыкин, Н.В. Нестерова. — 2-е изд., испр. — М.: Дашков и К, 2004. — 594 с.
3. Козлов А.В. Стратегическое планирование и управление инновативным предприятием. — Подробнее .
4. Койн К. Как упорядочить процесс разработки стратегии. — Подробнее .
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2007. — 816 с.
6. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ.; под ред. В.Б. Колча-нова. — СПб.: Питер, 2004. — 800 с.
7. Лекомцев С. Подходы к формированию эффективной маркетинговой стратегии. — Подробнее .
8. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева и др. — М.: Экономистъ, 2003. — 586 с.
9. Здравомыслов П.И. Стратегия маркетинга торгового центра // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2007. — №4 (70). — С. 312-319.
10. Сухенко А.П. Единая схема разработки маркетинговой стратегии. — Подробнее .