Расширение дистрибуции за счет непрофильных каналов продаж
Карпенко М.В.

Потребитель, покупатель;
Предложение о сотрудничестве новому дистрибуционному каналу;
Реакция потребителя;

Ключевые слова: дистрибутивная стратегия, расширение дистрибуции, непрофильные каналы, целевой потребитель

Аннотация

В данной статье рассмотрена стратегия развития бренда, включающая развитие дистрибуции в непрофильных каналах. К подобной стратегии часто обращаются различные бренд-команды, поскольку одной группе торговых марок она даст возможность усилить свое присутствие на рынке, а другой группе позволит закрепить позиционирование бренда. Автор рассматривает возможности такого развития дистрибуции, его подводные камни, а также то, что эти меры могут дать потребителю.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,059

1. КРЕСТовый поход косметики. — Подробнее .

2. За косметикой в аптеку? — Подробнее .

3. Косметика не должна продаваться под видом лекарств. — Подробнее .

Карпенко Марина Викторовна

Карпенко Марина Викторовна

Бренд-менеджер марок Natur Vital, Cettua, Home Institut; ООО "НТС "Градиент".

Москва

Опыт работы: менеджер по продажам (Группа компаний "5К"), специалист по рекламным проектам (журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал», Издательский дом "Абак-Пресс").

Другие статьи автора 5