Ключевые слова: дистрибутивная стратегия, расширение дистрибуции, непрофильные каналы, целевой потребитель
Аннотация
В данной статье рассмотрена стратегия развития бренда, включающая развитие дистрибуции в непрофильных каналах. К подобной стратегии часто обращаются различные бренд-команды, поскольку одной группе торговых марок она даст возможность усилить свое присутствие на рынке, а другой группе позволит закрепить позиционирование бренда. Автор рассматривает возможности такого развития дистрибуции, его подводные камни, а также то, что эти меры могут дать потребителю.
3. Косметика не должна продаваться под видом лекарств. — Подробнее .
Карпенко Марина Викторовна
Бренд-менеджер марок Natur Vital, Cettua, Home Institut; ООО "НТС "Градиент".
Москва
Опыт работы: менеджер по продажам (Группа компаний "5К"), специалист по рекламным проектам (журнал для бизнеса и карьеры
«Деловой квартал», Издательский дом "Абак-Пресс").