Оптимизация системы дистрибуции
Горбачев М.Н.

Аннотация

Развитие дистрибуции торговой марки требует пересмотра тех правил к работе с оптовыми посредниками, которые производитель использовал на этапе входа на рынок. В связи с этим необходимо оптимизировать количество дистрибьюторов, контролировать продажи в розницу, а также внедрять в практику новые инструменты работы с торговыми посредниками. В данной статье мы рассмотрим подходы и инструменты, используемые для оптимизации существующей системы дистрибуции.

Ключевые слова: развитие дистрибуции, торговая команда, оценка дистрибутора
Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 16,548.

1. Гришин Н. Таежный градус // Секрет фирмы. — 2008. — №38.

2. Кадышева Е.В. Сеть дистрибуции. Этапы развития и проблемы. — Подробнее

3. Киселев А. «Работа локтями» на рынке алкоголя. — Подробнее .

4. Синякин О., Герасичев В. ДримТим: как создать команду мечты. — М.: Гаятри, 2008.

Горбачев Максим Николаевич

Горбачев Максим Николаевич
кандидат психологических наук

Независимый тренер-консультант, юрист.

Москва

Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала "SALES BUSINESS / Продажи". Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции фармацевтических препаратов, а также поставок технических масел.

Другие статьи автора 13