Ключевые слова: развитие дистрибуции, торговая команда, оценка дистрибутора
Аннотация
Развитие дистрибуции торговой марки требует пересмотра тех правил к работе с оптовыми посредниками, которые производитель использовал на этапе входа на рынок. В связи с этим необходимо оптимизировать количество дистрибьюторов, контролировать продажи в розницу, а также внедрять в практику новые инструменты работы с торговыми посредниками. В данной статье мы рассмотрим подходы и инструменты, используемые для оптимизации существующей системы дистрибуции.
2. Кадышева Е.В. Сеть дистрибуции. Этапы развития и проблемы. — Подробнее
3. Киселев А. «Работа локтями» на рынке алкоголя. — Подробнее .
4. Синякин О., Герасичев В. ДримТим: как создать команду мечты. — М.: Гаятри, 2008.
Горбачев Максим Николаевич
кандидат психологических наук
Независимый тренер-консультант, юрист.
Москва
Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала "SALES BUSINESS / Продажи". Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции фармацевтических препаратов, а также поставок технических масел.