|
||
Выбор канала распределения: варианты дистрибуции, виды торговых посредников;
|
1. Ковалев К.Ю., Уваров С.А., Щеглов П.Е. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть. — СПб.: Питер, 2007.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ.; под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2003.
3. Никишкин В., Мельниченко Л. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2010.
4. Письмаров А. Стимулирование сбыта в розничных сетях: новая парадигма достижения окупаемости. —Подробнее .
5. Тяпухин А.П., Голощапов А.И., Лындина Е.Н. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики. — М.: Финансы и статистика, 2007.
6. Управление каналами дистрибуции / Л. Горчелс, Э. Мариен, Ч. Уэст. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.
7. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // Российская газета. — 2009. — №5077.