Карпенко Марина Викторовна

Бренд-менеджер марок Natur Vital, Cettua, Home Institut; ООО "НТС "Градиент".

Москва

Опыт работы: менеджер по продажам (Группа компаний "5К"), специалист по рекламным проектам (журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал», Издательский дом "Абак-Пресс").

Как упаковать позиционирование? // Маркетинговые коммуникации — 2007, №5

Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого? // Маркетинговые коммуникации — 2008, №1

Внутренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным? // Маркетинговые коммуникации — 2008, №3

Микрониши для укрепления позиционирования // Маркетинговые коммуникации — 2008, №5

Расширение дистрибуции за счет непрофильных каналов продаж // Управление каналами дистрибуции — 2010, №2

Близкие авторы
Заместитель проректора
Руководитель проекта
Профессор кафедры маркетинга
научный сотрудник
заведующий кафедрой маркетинга
Руководитель