Микрониши для укрепления позиционирования 
Карпенко М.В.

О продукте;
О продвижении;
О цене;

Ключевые слова: позиционирование, дифференцирование, микрониши, отстройка от конкурентов, микрониши в коммуникациях

Аннотация

В статье описан микронишевый подход к позиционированию компании. Микрониши, по мнению автора, - это не просто способ дифференциации от конкурентов, но и возможность давать потребителю постоянный повод задуматься о данном бренде / продукте (т.е. это то, что "цепляет" внимание). Микронишевое позиционирование путем глубинного анализа продукта / потребителя / коммуникаций / упаковки / сбыта и пр. помогает находить уникальные конкурентные преимущества, привлекающие внимание потребителей за счет детального подхода компании к разработке продукции.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,401
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Карпенко Марина Викторовна

Карпенко Марина Викторовна

Бренд-менеджер марок Natur Vital, Cettua, Home Institut; ООО "НТС "Градиент".

Москва

Опыт работы: менеджер по продажам (Группа компаний "5К"), специалист по рекламным проектам (журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал», Издательский дом "Абак-Пресс").

Другие статьи автора 5