Ключевые слова: позиционирование, дифференцирование,
микрониши, отстройка от конкурентов, микрониши в коммуникациях
Аннотация
В статье описан микронишевый подход к позиционированию компании. Микрониши, по мнению автора, - это не просто способ дифференциации от конкурентов, но и возможность давать потребителю постоянный повод задуматься о данном бренде / продукте (т.е. это то, что "цепляет" внимание). Микронишевое позиционирование путем глубинного анализа продукта / потребителя / коммуникаций / упаковки / сбыта и пр. помогает находить уникальные конкурентные преимущества, привлекающие внимание потребителей за счет детального подхода компании к разработке продукции.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Карпенко Марина Викторовна
Бренд-менеджер марок Natur Vital, Cettua, Home Institut; ООО "НТС "Градиент".
Москва
Опыт работы: менеджер по продажам (Группа компаний "5К"), специалист по рекламным проектам (журнал для бизнеса и карьеры
«Деловой квартал», Издательский дом "Абак-Пресс").