Мерчандайзинг как часть маркетинговых коммуникаций 
Токина О.С.

Принцип AIDA;
Этапы продвижения продукции, влияющие на сделку;
Процесс покупки;
Правила эффективного мерчандайзинга;
Распределение посетителей в торговом зале;
Принцип расчета торгового запаса;

Ключевые слова: мерчандайзинг, выкладка, корпоративный блок, фейсинг, полочное пространство, ассортимент, POSM

Аннотация

В статье рассмотрены задачи, решаемые с использованием такого метода общения с потребителями, как мерчандайзинг, приведены основные правила эффективного мерчандайзинга, проанализированы главные принципы поведения покупателей в торговом зале.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 11,561
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Токина Ольга Сергеевна

Токина Ольга Сергеевна

Консультант по стратегическому маркетингу.

Санкт-Петербург

Имеет опыт работы в холдинговой компании "Морозко" (директор по маркетингу и рекламе), ГК "Русский Промышленник" (директор по маркетингу), ГК "ЛИВИЗ" (директор по маркетингу).