Мерчандайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
Токина О.С.

Аннотация

В статье рассмотрены задачи, решаемые с использованием такого метода общения с потребителями, как мерчандайзинг, приведены основные правила эффективного мерчандайзинга, проанализированы главные принципы поведения покупателей в торговом зале.

Содержание

Принцип AIDA;

Этапы продвижения продукции, влияющие на сделку;

Процесс покупки;

Правила эффективного мерчандайзинга;

Распределение посетителей в торговом зале;

Принцип расчета торгового запаса;

Ключевые слова: мерчандайзинг, выкладка, корпоративный блок, фейсинг, полочное пространство, ассортимент, POSM
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 11,561.

Токина Ольга Сергеевна

Токина Ольга Сергеевна

Консультант по стратегическому маркетингу.

Санкт-Петербург

Имеет опыт работы в холдинговой компании "Морозко" (директор по маркетингу и рекламе), ГК "Русский Промышленник" (директор по маркетингу), ГК "ЛИВИЗ" (директор по маркетингу).