Великая стройка бренда. Этапы большого пути 
Савина А.А.

Краткое содержание предыдущей статьи;
Этапы большого пути;
Обязательная программа;
Целеполагание;
Планирование проекта;
Анализ реального состояния
бренда (т.е. представлений о нем
в сознании людей);
Анализ соответствия реального состояния бренда желаемому;
Анализ конкурентов;
Разработка стратегии развития бренда;
Выполнение стратегии. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Организационные изменения в компании;
Произвольная программа;

Ключевые слова: брендинг, стратегические цели бренда, мониторинг бренда, основные этапы построения сильного бренда

Аннотация

Во второй статье цикла публикаций о брендинге рассмотрены восемь основных этапов построения бренда. Наряду с обязательной программой (действиями, предпринимаемыми большинством компаний), описаны особые случаи, требующие дополнительных усилий или усложняющие процесс. Менеджеру по маркетингу или коммуникациям необходимо знать этапы построения бренда, поскольку, скорее всего, ответственность за эффективность брендинга падет именно на него.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 27,043
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Aaker D.A., Joachimsthaler E. (2000). Brand Leadership. Free Press.

2. Davis S.M. (2002). Brand Asset Management: Diving Profitable Growth Through Your Brand. Jossey-Bass Business & Management.

3. Сайт М. Ритсона. — Подробнее .

Савина Анастасия Александровна

Савина Анастасия Александровна

Основатель и президент студии маркетинговых коммуникаций 1step2market.

Лондон, Великобритания

Имеет 16-летний опыт работы в области коммуникаций. Последние девять лет посвятила укреплению бренда и выстраиванию глобальной системы продвижения группы компаний ABBYY, в настоящее время является советником генерального директора ABBYY по коммуникациям.

Другие статьи автора 5