Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2008 > Статья

Великая стройка бренда. Этапы большого пути



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2008 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  

Ключевые слова: брендинг, стратегические цели бренда, мониторинг бренда, основные этапы построения сильного бренда



Во второй статье цикла публикаций о брендинге рассмотрены восемь основных этапов построения бренда. Наряду с обязательной программой (действиями, предпринимаемыми большинством компаний), описаны особые случаи, требующие дополнительных усилий или усложняющие процесс. Менеджеру по маркетингу или коммуникациям необходимо знать этапы построения бренда, поскольку, скорее всего, ответственность за эффективность брендинга падет именно на него.

Содержание статьи.
• Краткое содержание предыдущей статьи
• Этапы большого пути
• Обязательная программа
— Целеполагание
— Планирование проекта
— Анализ реального состояния бренда (т.е. представлений о нем в сознании людей)
— Анализ соответствия реального состояния бренда желаемому
— Анализ конкурентов
— Разработка стратегии развития бренда
— Выполнение стратегии. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Организационные изменения в компании
• Произвольная программа

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (114 Kb, 11 стр.)


Савина Анастасия Александровна

Савина Анастасия Александровна
Основатель и президент студии маркетинговых коммуникаций 1step2market.
Биография: Имеет 16-летний опыт работы в области коммуникаций. Последние девять лет посвятила укреплению бренда и выстраиванию глобальной системы продвижения группы компаний ABBYY, в настоящее время является советником генерального директора ABBYY по коммуникациям.

Местоположение: Лондон, Великобритания

Список статей этого автора:

1. "Поймать лояльность" в социальную сеть
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2009 г.

2. Excel — оружие proлетариата, или рассуждения об эффективности продвижения
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2009 г.

3. Великая стройка бренда. Этапы большого пути
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2008 г.

4. Брендинг по полочкам
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2008 г.

5. Надо ли инвестировать в репутацию? И как?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru