Влияние маркетингово-коммуникационных факторов на сокращение времени принятия решения о покупке новой телекоммуникационной услуги постоянными клиентами (часть 1) 
Принс Р., Верхоев П.

Концепция и гипотезы;
Прямые маркетинговые коммуникации (DMC);
Масс-маркетинговые коммуникации;
Интерактивные эффекты маркетинговых технологий;
Описание данных;
Выборка;
Расчеты;

Ключевые слова: принятие нового продукта, конкурентная реклама, модель рисков, интернет-услуги, телекоммуникации

Аннотация

В статье исследуется влияние прямого и масс-медийного маркетинга на время, затрачиваемое постоянным клиентом на принятия решения о покупке. Масс-медийный маркетинг в данном случае включает в себя как специфическую рекламу конкретной услуги, так и продвижение бренда основным производителем и его конкурентами. Опытные данные показывают, что реклама услуги сокращает время принятия решения о покупке, даже если эта реклама исходит от конкурентов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 39,846
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Принс Ремико

Соискатель степени доктора наук в институте менеджмента университета Эразмус.

Другие статьи автора 2

Верхоев Питер С.

Профессор маркетинга на факультете экономики университета Гронингена.

Другие статьи автора 2