Влияние маркетингово-коммуникационных факторов на сокращение времени принятия решения о покупке новой телекоммуникационной услуги постоянными клиентами (часть 1)
Принс Р., Верхоев П.

Аннотация

В статье исследуется влияние прямого и масс-медийного маркетинга на время, затрачиваемое постоянным клиентом на принятия решения о покупке. Масс-медийный маркетинг в данном случае включает в себя как специфическую рекламу конкретной услуги, так и продвижение бренда основным производителем и его конкурентами. Опытные данные показывают, что реклама услуги сокращает время принятия решения о покупке, даже если эта реклама исходит от конкурентов.

Содержание

Концепция и гипотезы;

Прямые маркетинговые коммуникации (DMC);

Масс-маркетинговые коммуникации;

Интерактивные эффекты маркетинговых технологий;

Описание данных;

Выборка;

Расчеты;

Ключевые слова: принятие нового продукта, конкурентная реклама, модель рисков, интернет-услуги, телекоммуникации
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 39,846.

Принс Ремико

Соискатель степени доктора наук в институте менеджмента университета Эразмус.

Другие статьи автора 2

Верхоев Питер С.

Профессор маркетинга на факультете экономики университета Гронингена.

Другие статьи автора 2