Ключевые слова: взаимодействие "агентство — клиент", BTL-проекты, отчет по проекту, эффективность акции, качество услуг агентства
Аннотация
Данная статья посвящена теме взаимодействия между маркетинговым агентством и компанией-клиентом. Приводя примеры из своей практики работы в маркетинговых и рекламных агентствах, автор предлагает читателям ряд советов по налаживанию эффективных коммуникаций "агентство - клиент".
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Паровина Ирина Сергеевна
Консультант по подбору персонала в области маркетинга и продаж КА Penny Lane Personnel.
Москва
Опыт работы более четырех
лет в сфере обслуживания клиентов в ведущих российских и международных маркетинговых агентствах (IMS Group, Sovero Media, Publicis United).