Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2008 > Статья

Как стать хорошим account-менеджером, или непридуманные истории из BTL-практики



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2008 г.
Рубрика: CRM   Личная эффективность  

Ключевые слова: взаимодействие "агентство — клиент", BTL-проекты, отчет по проекту, эффективность акции, качество услуг агентства



Данная статья посвящена теме взаимодействия между маркетинговым агентством и компанией-клиентом. Приводя примеры из своей практики работы в маркетинговых и рекламных агентствах, автор предлагает читателям ряд советов по налаживанию эффективных коммуникаций "агентство - клиент".
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (87 Kb, 6 стр.)


Паровина Ирина Сергеевна

Паровина Ирина Сергеевна
Консультант по подбору персонала в области маркетинга и продаж КА Penny Lane Personnel.
Биография: Опыт работы более четырех лет в сфере обслуживания клиентов в ведущих российских и международных маркетинговых агентствах (IMS Group, Sovero Media, Publicis United).

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Антикризисные решения: выбор пути
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2009 г.

2. Жар-птицы не полетели стаями, или рынок труда в новых условиях
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2009 г.

3. Как стать хорошим account-менеджером, или непридуманные истории из BTL-практики
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru