Как стать хорошим account-менеджером, или непридуманные истории из BTL-практики
Паровина И.С.

Аннотация

Данная статья посвящена теме взаимодействия между маркетинговым агентством и компанией-клиентом. Приводя примеры из своей практики работы в маркетинговых и рекламных агентствах, автор предлагает читателям ряд советов по налаживанию эффективных коммуникаций "агентство - клиент".

Ключевые слова: взаимодействие "агентство — клиент", BTL-проекты, отчет по проекту, эффективность акции, качество услуг агентства
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 19,437.

Паровина Ирина Сергеевна

Паровина Ирина Сергеевна

Консультант по подбору персонала в области маркетинга и продаж КА Penny Lane Personnel.

Москва

Опыт работы более четырех лет в сфере обслуживания клиентов в ведущих российских и международных маркетинговых агентствах (IMS Group, Sovero Media, Publicis United).

Другие статьи автора 3