Ключевые слова: принципы выкладки товара, POS-материалы, рекламное оборудование, критерии оценки рекламных материалов, эффективность действий
Аннотация
В данной статье хочется обратить ваше внимание на комплекс мероприятий, которые необходимо проводить для обеспечения должного продвижения товара в местах продаж. Речь будет вестись в первую очередь о мерчандайзинге и применении вспомогательных инструментов (POS-материалов, оборудования).
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Карпенко Марина Викторовна
Бренд-менеджер марок Natur Vital, Cettua, Home Institut; ООО "НТС "Градиент".
Москва
Опыт работы: менеджер по продажам (Группа компаний "5К"), специалист по рекламным проектам (журнал для бизнеса и карьеры
«Деловой квартал», Издательский дом "Абак-Пресс").