Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого? 
Карпенко М.В.

Базовые принципы выкладки товара в магазине;
Pos-материалы и рекламное оборудование;
Оценка эффективности действий;

Ключевые слова: принципы выкладки товара, POS-материалы, рекламное оборудование, критерии оценки рекламных материалов, эффективность действий

Аннотация

В данной статье хочется обратить ваше внимание на комплекс мероприятий, которые необходимо проводить для обеспечения должного продвижения товара в местах продаж. Речь будет вестись в первую очередь о мерчандайзинге и применении вспомогательных инструментов (POS-материалов, оборудования).

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,354
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Карпенко Марина Викторовна

Карпенко Марина Викторовна

Бренд-менеджер марок Natur Vital, Cettua, Home Institut; ООО "НТС "Градиент".

Москва

Опыт работы: менеджер по продажам (Группа компаний "5К"), специалист по рекламным проектам (журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал», Издательский дом "Абак-Пресс").

Другие статьи автора 5