Road-show как элемент маркетинговых коммуникаций
Ильина И.А.

Темы:
Ключевые слова: нестандартные коммуникации, road-show, проект "КИБЕР-АВТОБУС", образовательная часть программы, анимационная часть программы, акция

Аннотация

Как федеральной компании оптимизировать затраты на маркетинговые коммуникации? Как привлечь к компании и ее товарам внимание молодежной аудитории? Как доступно рассказать о сложных технологических решениях? Как обеспечить масштабируемость проекта в регионах? Автор предлагает читателям поближе
познакомиться с таким инструментом маркетинговых коммуникаций, как roadshow,
и взять его на вооружение.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,008

Ильина Инна Анатольевна

Ильина Инна Анатольевна
кандидат экономических наук

Руководитель отдела маркетинга Федеральной сети компьютерных центров POLARIS.

Москва

Другие статьи автора 3