Разработка плана маркетинговых программ
Эпстейн К.

Ситуационный анализ и выводы;
Анализ 3С и 4P;
SWOT-анализ;
Процесс покупки услуг клиентами;
Цель маркетинговой программы;
Выбор задач;
Мониторинг и измерение;
План маркетинговых программ: ключевые элементы;

Ключевые слова: маркетинговый план / программа, ситуационный анализ, SWOT-анализ, клиент, мониторинг, измерение, ресурсы, задачи, наличный бюджет, план-график

Аннотация

Автор приводит пример разработки плана маркетинговой программы и тактических приемов функционирования компании сферы услуг, рассматривая гипотетический зубоврачебный кабинет.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,713

Эпстейн Кевин А.

Руководитель службы маркетинга из Силиконовой долины, обладатель диплома MBA Стэнфордского университета, специалист в области высокоэнергетической ядерной физики, автор нескольких запатентованных изобретений технического характера.

США

Другие статьи автора 14