Ключевые слова: взаимодействие "Агентство – Клиент",
принципы сотрудничества, команда, бриф, единство терминологии, общие критерии оценки работы
Аннотация
В статье говорится о наиболее типичных проблемах, возникающих в процессе коммуникации между представителями клиента и агентства, и ошибках, нередко приводящих к обострению ситуации, а иногда и к разрыву контракта. Автор, делясь опытом того, как сохранить, укрепить и сделать отношения партнеров максимально эффективными, дает советы в первую очередь сотрудникам рекламных и PR-агентств. Также небезынтересным данный материал найдут представители клиентской стороны.
Занимала должности директора по исследованиям в рекламном агентстве "Видео
Интернешнл", директора по стратегическому планированию рекламного агентства FCB MA, была генеральным директором агентства "Спортима", а также BTL-агентства "Манифеста", исполнительным директором
BAG (ANCS Group).