Агентство и клиент: как не оказаться по разные стороны баррикад
Терещенко М.Е.

Как все начинается;
Принципы сотрудничества;
Дополнительные инструменты повышения эффективности партнерства;

Ключевые слова: взаимодействие "Агентство – Клиент", принципы сотрудничества, команда, бриф, единство терминологии, общие критерии оценки работы

Аннотация

В статье говорится о наиболее типичных проблемах, возникающих в процессе
коммуникации между представителями клиента и агентства, и ошибках, нередко приводящих к обострению ситуации, а иногда и к разрыву контракта. Автор, делясь опытом того, как сохранить, укрепить и сделать отношения партнеров максимально эффективными, дает советы в первую очередь сотрудникам рекламных и PR-агентств. Также небезынтересным данный материал найдут представители клиентской стороны.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,233

Терещенко Мария Евгеньевна

Терещенко Мария Евгеньевна

15 лет работает в рекламе и маркетинге.

Москва

Занимала должности директора по исследованиям в рекламном агентстве "Видео Интернешнл", директора по стратегическому планированию рекламного агентства FCB MA, была генеральным директором агентства "Спортима", а также BTL-агентства "Манифеста", исполнительным директором BAG (ANCS Group).

Другие статьи автора 3