Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2008 > Статья

Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2008 г.
Рубрика: Методы повышения лояльности   Стимулирование потребителей  

Ключевые слова: клиент, потенциальный клиент, front-маркетинг, back-маркетинг, лояльность, программа лояльности, стимулирование покупки



Статья посвящена тому, как привлечь клиента, удержать его и простимулировать на дальнейшие покупки. Публикация будет полезна руководству малых и средних компаний, в которых, как правило, очень быстро и гибко внедряются новейшие технологии, набираются темпы роста, увеличиваются объемы продаж, наращивается поток покупателей. Но потом этим потоком нужно как-то управлять, а многие оставляют без должного внимания системы взаимоотношений с клиентами.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (140 Kb, 5 стр.)


Найденова Анна Геннадьевна

Найденова Анна Геннадьевна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Руководитель службы маркетинга ГК "БАЗИС-Дизайн"
Местоположение: Калининград

Список статей этого автора:

1. Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru