Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности (на примере компании Colin's)
Воякина Р.М.

Ключевые слова: лояльность, программа лояльности, директ-маркетинг, директ-мейл, адресная почтовая рассылка, e-mail-маркетинг, телемаркетинг, мобильный маркетинг, СМС

Аннотация

В статье описаны основные инструменты директ-маркетинга, используемые компанией COLIN'S в рамках программы лояльности. Автор анализирует плюсы и минусы возможных способов прямой коммуникации с клиентами, опираясь на реальный опыт.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,851

Воякина Римма Марсовна

Руководитель отдела по работе с клиентами компании COLIN'S.

Москва

Ранее занимала пост заместителя генерального директора ООО "Джи-Эн-Эн", являлась финансовым директором ОАО "СОБИНБАНК" (ООО "СитиЭлит").