Ключевые слова: вывод нового продукта на рынок, стратегия развития, внутренняя конкуренция, целевая аудитория
Аннотация
В статье описан опыт выведения на рынок нового продукта организации, на первый взгляд конкурирующего с тем, что уже выпускается данной компанией. Как в таких случаях правильно позиционировать товар? Какую стратегию развития предприятия выбрать? Как строить коммуникации с каждой из групп потребителей? Ответы на эти вопросы вы найдете в настоящем материале.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Борисова Ирина Олеговна
Руководитель отдела по работе с рекламными агентствами Издательского дома "Печатник М" (газета объявлений "Сделка!", газета "горячих" объявлений "Горячая Сделка!").
Москва
Ранее PR-специалист в компаниях сферы услуг. Также занимала руководящие должности в области рекламы в СМИ.