Как избежать внутренней конкуренции товаров и услуг, предоставляемых одной компанией? 
Борисова И.О.

Ключевые слова: вывод нового продукта на рынок, стратегия развития, внутренняя конкуренция, целевая аудитория

Аннотация

В статье описан опыт выведения на рынок нового продукта организации, на первый взгляд конкурирующего с тем, что уже выпускается данной компанией. Как в таких случаях правильно позиционировать товар? Какую стратегию развития предприятия выбрать? Как строить коммуникации с каждой из групп потребителей? Ответы на эти вопросы вы найдете в настоящем материале.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,035
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Борисова Ирина Олеговна

Борисова Ирина Олеговна

Руководитель отдела по работе с рекламными агентствами Издательского дома "Печатник М" (газета объявлений "Сделка!", газета "горячих" объявлений "Горячая Сделка!").

Москва

Ранее PR-специалист в компаниях сферы услуг. Также занимала руководящие должности в области рекламы в СМИ.