Мерчандайзинг продукции
Голова А.Г.

Организация мерчандайзинга в торговой точке;
Оптимизация пространства торгового зала;
Классификация товаров, зонирование
магазина;
Оформление точки продажи;
Торговая точка небольшой площади;
Дополнительные точки продажи;
Способы замедления движения покупателей.
Стопперы. Инструменты воздействия
на клиентов;
Мерчандайзинг торговой марки (на примере товара-новинки);

Ключевые слова: мерчандайзинг, выкладка, оптимизация пространства торгового зала, покупатель, товарные группы, зонирование магазина, золотой треугольник, дополнительные точки продажи, стопперы, эффективность

Аннотация

В статье проанализировано применение технологий мерчандайзинга в магазине для продвижения товаров той или иной торговой марки. Рассмотрены основные механизмы увеличения эффективности продаж при помощи грамотного использования инструментов и методов мерчандайзинга. Приведены практические примеры.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 32,018

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Доцент факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 22