Мерчандайзинг продукции
Голова А.Г.

Аннотация

В статье проанализировано применение технологий мерчандайзинга в магазине для продвижения товаров той или иной торговой марки. Рассмотрены основные механизмы увеличения эффективности продаж при помощи грамотного использования инструментов и методов мерчандайзинга. Приведены практические примеры.

Содержание

Организация мерчандайзинга в торговой точке;

Оптимизация пространства торгового зала;

Классификация товаров, зонирование

магазина;

Оформление точки продажи;

Торговая точка небольшой площади;

Дополнительные точки продажи;

Способы замедления движения покупателей.

Стопперы. Инструменты воздействия

на клиентов;

Мерчандайзинг торговой марки (на примере товара-новинки);

Ключевые слова: мерчандайзинг, выкладка, оптимизация пространства торгового зала, покупатель, товарные группы, зонирование магазина, золотой треугольник, дополнительные точки продажи, стопперы, эффективность
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 32,018.

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Заместитель по НИР, завкафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 19