Разработка маркетинговой программы торгового предприятия
Управление каналами дистрибуции2009, №2
Разработка плана маркетинговых программ
Маркетинговые коммуникации2008, №1
Разработка плана маркетинговых программ
Маркетинговые коммуникации2007, №5
Глава 1. Оцените положение дел: «пришел, увидел …»
Как делать маркетинг2007, №1
Глава 2. Планирование: прежде чем подпрыгнуть, спросите себя, «насколько высоко»
Как делать маркетинг2007, №1
Глава 3. Создание осведомленности I: расскажите о себе друзьям
Как делать маркетинг2007, №1
Глава 4. Создание осведомленности II: как оказаться в нужное время в нужном месте
Как делать маркетинг2007, №1
Глава 5. Установление контактов: зачем нужны бизнес карточки
Как делать маркетинг2007, №1
Глава 6. Оцените потенциальных покупателей… и продайте им: попросите их заплатить за ланч
Как делать маркетинг2007, №1
Глава 7. Побеждайте конкурентов: воспользуйтесь их деньгами… и перспективными клиентами
Как делать маркетинг2007, №1
Глава 8. Поддерживайте и развивайте отношения с клиентами: избегайте «случайных связей»
Как делать маркетинг2007, №1
Глава 9. Избегайте стандартных ошибок: допускайте только нестандартные
Как делать маркетинг2007, №1
Приложение 1. Разработайте план маркетинговых программ
Как делать маркетинг2007, №1
Приложение 2. Основные инструменты
Как делать маркетинг2007, №1