Эпстейн Кевин А.

Руководитель службы маркетинга из Силиконовой долины, обладатель диплома MBA Стэнфордского университета, специалист в области высокоэнергетической ядерной физики, автор нескольких запатентованных изобретений технического характера.

США

Разработка маркетинговой программы торгового предприятия // Управление каналами дистрибуции — 2009, №2

Разработка плана маркетинговых программ // Маркетинговые коммуникации — 2008, №1

Разработка плана маркетинговых программ // Маркетинговые коммуникации — 2007, №5

Глава 1. Оцените положение дел: «пришел, увидел …» // Как делать маркетинг — 2007, №1

Глава 2. Планирование: прежде чем подпрыгнуть, спросите себя, «насколько высоко» // Как делать маркетинг — 2007, №1

Глава 3. Создание осведомленности I: расскажите о себе друзьям // Как делать маркетинг — 2007, №1

Глава 4. Создание осведомленности II: как оказаться в нужное время в нужном месте // Как делать маркетинг — 2007, №1

Глава 5. Установление контактов: зачем нужны бизнес карточки // Как делать маркетинг — 2007, №1

Глава 6. Оцените потенциальных покупателей… и продайте им: попросите их заплатить за ланч // Как делать маркетинг — 2007, №1

Глава 7. Побеждайте конкурентов: воспользуйтесь их деньгами… и перспективными клиентами // Как делать маркетинг — 2007, №1

Глава 8. Поддерживайте и развивайте отношения с клиентами: избегайте «случайных связей» // Как делать маркетинг — 2007, №1

Глава 9. Избегайте стандартных ошибок: допускайте только нестандартные // Как делать маркетинг — 2007, №1

Приложение 1. Разработайте план маркетинговых программ // Как делать маркетинг — 2007, №1

Приложение 2. Основные инструменты // Как делать маркетинг — 2007, №1

Близкие авторы
Генеральный директор
заместитель генерального директора по маркетингу
начальник отдела
Маркетолог, бренд-менеджер
директор
эксперт