Разработка плана маркетинговых программ 
Эпстейн К.

Предварительный анализ, выявление целей и задач маркетинговой программы;
План маркетинговых программ: ключевые элементы;
Практические аспекты плана;

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинговая программа, ситуационный анализ, каналы коммуникаций, планирование маркетинговых ресурсов, маркетинговый бюджет

Аннотация

Уважаемые читатели! В нашем издательстве готовится к публикации перевод книги Эпстейна К. А. "Как делать маркетинг: Практическое руководство". Предлагаем вашему вниманию отрывок из данной работы, в котором приводится пример создания плана маркетинговой программы для гипотетической компании, продающей футболки, однако подобный план и тактические приемы вполне могут использовать небольшие компании, предлагающие любые другие продукты.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 25,274
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Эпстейн Кевин А.

Руководитель службы маркетинга из Силиконовой долины, обладатель диплома MBA Стэнфордского университета, специалист в области высокоэнергетической ядерной физики, автор нескольких запатентованных изобретений технического характера.

США

Другие статьи автора 14