Шесть патронов в обойме успеха в войне за потребителя, или оперативные сводки из штаба BTL-коммуникаций
Жмулева М.Ю.

Разработка концепции;
Креатив;
Копирайт;
Координация;
Работа с адресной базой;
Контроль;
Этап оценки эффективности BTL-коммуникаций;

Ключевые слова: BTL, BTL-акция, промоакция, промоперсонал, механика промоакции, координация акции, эффективность акции

Аннотация

В настоящее время только ленивый не говорит о BTL-коммуникациях, потрясающих темпах развития этого рынка и устойчивой динамике роста на 25-30% в год. Но при этом споры об истинном составе BTL-коммуникаций не прекращаются до сих пор, ведь BTL — это, пожалуй, единственный вид коммуникаций, направления которого невозможно сравнить ни по инструментам, ни по ресурсам, ни по результатам. Эта статья — попытка внести некоторую ясность в суть BTL.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 21,561

*В данной статье использовались материалы доклада на 4-м Всероссийском Съезде BTL-агентств 2007 — "5К за проект: 5К проекта маркетинговых коммуникаций". Авторы: Жмулева М., Базанов А. (гл. редактор 1журнала «Рекламодатель: теория и практика»); результаты исследования "Return on BTL: эффективность акций Consumer promotion", проведенного исследовательской компанией «Бизнес Аналитика» и журналом BTL-magazine; материалы с сайтаПодробнее .

Жмулева Марина Юрьевна

Генеральный директор, соучредитель агентства маркетинговых коммуникаций Ad.Arty. Опыт работы в маркетинге с 1999 г. в агентствах. Опыт успешных START-UP-ов в Москве в сфере маркетинговых коммуникаций.

Москва