Ключевые слова: планирование рекламной активности, бюджет рекламной кампании, бюджетирование, формы планирования и отчетности
Аннотация
Во многих компаниях есть свои формы для планирования и бюджетирования рекламной активности, а также всевозможные формы отчетов. Однако зачастую все эти формы сложны для заполнения, и при этом практически бесполезны — работать с ними маркетологу каждый день неудобно. О том, как решить эту проблему, читайте в статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Харитонова Яна Николаевна
Event-директор РГ "Свои".
Новосибирск
Занимала должность ведущего специалиста
по маркетинговым коммуникациям в телекоммуникационных компаниях МТС, "Голден Телеком", "Арктел".
Отвечала за такие крупные проекты, как открытие филиалов и вывод бренда на рынок, участвовала в многочисленных конференциях и семинарах. Автор ряда
статей.