Планирование и бюджетирование: как сделать просто, но эффективно 
Харитонова Я.Н.

Планирование;
Планирование рекламной кампании;
Бюджетирование;
Немного об отчетности;
Выводы;

Ключевые слова: планирование рекламной активности, бюджет рекламной кампании, бюджетирование, формы планирования и отчетности

Аннотация

Во многих компаниях есть свои формы для планирования и бюджетирования рекламной активности, а также всевозможные формы отчетов. Однако зачастую все эти формы сложны для заполнения, и при этом практически бесполезны — работать с ними маркетологу каждый день неудобно. О том, как решить эту проблему, читайте в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,982
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Харитонова Яна Николаевна

Харитонова Яна Николаевна

Event-директор РГ "Свои".

Новосибирск

Занимала должность ведущего специалиста по маркетинговым коммуникациям в телекоммуникационных компаниях МТС, "Голден Телеком", "Арктел". Отвечала за такие крупные проекты, как открытие филиалов и вывод бренда на рынок, участвовала в многочисленных конференциях и семинарах. Автор ряда статей.

Другие статьи автора 4