Ключевые слова: программы лояльности, типы программ лояльности, дисконтные программы, бонусные программы, карты
Аннотация
В статье рассмотрены плюсы и минусы разных моделей программ лояльности. Описаны основные этапы разработки и внедрения монобрендовой программы "Настроение Бонус". Приведен удачный пример решения проблемы возможного копирования программы конкурентами — внедрение карт нового поколения с использованием технологии visual.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Аверкова Анастасия Сергеевна
Руководитель аналитического отдела Управления Маркетинга в 000 "Розничные технологии" (сеть магазинов аудиовидеопродукции, бренд "Настроение!"); с 2001 г. — в сфере маркетинга. Реализовала ряд исследовательских проектов в ОАО "МобильныеТелеСистемы" и ОАО.