Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2007 > Статья

Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2007 г.
Рубрика: Методы повышения лояльности   Конкуренция   Программы лояльности  

Ключевые слова: программы лояльности, типы программ лояльности, дисконтные программы, бонусные программы, карты



В статье рассмотрены плюсы и минусы разных моделей программ лояльности. Описаны основные этапы разработки и внедрения монобрендовой программы "Настроение Бонус". Приведен удачный пример решения проблемы возможного копирования программы конкурентами — внедрение карт нового поколения с использованием технологии visual.

Содержание статьи.
• Опыт внедрения монобрендовой программы лояльности
• Простая дисконтная модель
• Накопительная дисконтная система
• Бонусная программа лояльности с независимым оператором
• Монобрендовая программа лояльности

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (376 Kb, 8 стр.)


Аверкова Анастасия Сергеевна

нет фотографии
Руководитель аналитического отдела Управления Маркетинга в 000 "Розничные технологии" (сеть магазинов аудиовидеопродукции, бренд "Настроение!"); с 2001 г. — в сфере маркетинга. Реализовала ряд исследовательских проектов в ОАО "МобильныеТелеСистемы" и ОАО
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru