Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности 
Аверкова А.С.

Опыт внедрения монобрендовой программы лояльности;
Простая дисконтная модель;
Накопительная дисконтная система;
Бонусная программа лояльности с независимым оператором;
Монобрендовая программа лояльности;

Ключевые слова: программы лояльности, типы программ лояльности, дисконтные программы, бонусные программы, карты

Аннотация

В статье рассмотрены плюсы и минусы разных моделей программ лояльности. Описаны основные этапы разработки и внедрения монобрендовой программы "Настроение Бонус". Приведен удачный пример решения проблемы возможного копирования программы конкурентами — внедрение карт нового поколения с использованием технологии visual.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,799
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Аверкова Анастасия Сергеевна

Руководитель аналитического отдела Управления Маркетинга в 000 "Розничные технологии" (сеть магазинов аудиовидеопродукции, бренд "Настроение!"); с 2001 г. — в сфере маркетинга. Реализовала ряд исследовательских проектов в ОАО "МобильныеТелеСистемы" и ОАО.

Москва