Ключевые слова: упаковка, элементы упаковки, дизайн упаковки, позиционирование, коммуникационный канал
Аннотация
Автор рассматривает упаковку товара в качестве самостоятельного коммуникационного канала (канала передачи позиционирования). Как использовать его максимально эффективно? На какие характеристики упаковки в аспекте их влияния на потребителя обращать особое внимание? Как правильно поставить задачу дизайнеру, разрабатывающему упаковку? Читайте об этом в статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Карпенко Марина Викторовна
Бренд-менеджер марок Natur Vital, Cettua, Home Institut; ООО "НТС "Градиент".
Москва
Опыт работы: менеджер по продажам (Группа компаний "5К"), специалист по рекламным проектам (журнал для бизнеса и карьеры
«Деловой квартал», Издательский дом "Абак-Пресс").