Как упаковать позиционирование? 
Карпенко М.В.

Основные характеристики упаковки;
Структура технического задания;
Оценка упаковки продукции на предмет соответствия позиционированию;

Ключевые слова: упаковка, элементы упаковки, дизайн упаковки, позиционирование, коммуникационный канал

Аннотация

Автор рассматривает упаковку товара в качестве самостоятельного коммуникационного канала (канала передачи позиционирования). Как использовать его максимально эффективно? На какие характеристики упаковки в аспекте их влияния на потребителя обращать особое внимание? Как правильно поставить задачу дизайнеру, разрабатывающему упаковку? Читайте об этом в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,610
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Карпенко Марина Викторовна

Карпенко Марина Викторовна

Бренд-менеджер марок Natur Vital, Cettua, Home Institut; ООО "НТС "Градиент".

Москва

Опыт работы: менеджер по продажам (Группа компаний "5К"), специалист по рекламным проектам (журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал», Издательский дом "Абак-Пресс").

Другие статьи автора 5