|
||
Различия в продвижении продукции для В2В и В2С-потребителей;В2В-маркетинг versus маркетинг на рынке В2В;В2В - и В2С-маркетологи: сходства и различия;Особенности продвижения продукции на рынке телекоммуникаций;В2В - и В2С-сегменты телекоммуникационного рынка: слияние или разделение?; |
1. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: ИД Гребенникова, 2005.
2. Минетт С. В2В-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. — Вильяме, 2004.
3. Юлдашева О. У. Промышленный маркетинг: теория и практика. — Подробнее .
4. О'Шоннесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. — СПб.: Питер, 2002.
5. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. — М.: ACT, 2001.
6. Ноздрева Р. В., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. — М.: Проспект, 2005.
7. Фурщик А. А. Организация аутсорсинга в корпоративном управлении // Инвестиции в России — 2002. — №11. — С. 20-26.