Особенности продвижения продукции в сегментах B2B и B2C на примере рынка телекоммуникаций 
Фурщик А.А.

Различия в продвижении продукции для В2В и В2С-потребителей;
В2В-маркетинг versus маркетинг на рынке В2В;
В2В - и В2С-маркетологи: сходства и различия;
Особенности продвижения продукции на рынке телекоммуникаций;
В2В - и В2С-сегменты телекоммуникационного рынка: слияние или разделение?;

Ключевые слова: b-2-b- и b-2-с-маркетинг, промышленный маркетинг, маркетинг в телекоммуникациях, b-2-b- и b-2-с-потребители, корпоративный рынок, массовый рынок, b-2-b-и b-2-с-маркетологи

Аннотация

Автор проводит структурированный анализ отличительных характеристик корпоративных и частных потребителей по составляющим комплекса маркетинга (marketing mix) и очерчивает границы применимости b-2-b- и b-2-с-маркетинга на b-2-b- и b-2-с-рынках. На основе проведенного анализа в статье описываются особенности продвижения продукции в b-2-b- и Ь-2-с-сегментах телекоммуникационного рынка.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 35,420
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: ИД Гребенникова, 2005.

2. Минетт С. В2В-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. — Вильяме, 2004.

3. Юлдашева О. У. Промышленный маркетинг: теория и практика. — Подробнее .

4. О'Шоннесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. — СПб.: Питер, 2002.

5. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. — М.: ACT, 2001.

6. Ноздрева Р. В., Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. — М.: Проспект, 2005.

7. Фурщик А. А. Организация аутсорсинга в корпоративном управлении // Инвестиции в России — 2002. — №11. — С. 20-26.

Фурщик Агния Александровна

Начальник отдела маркетинга и развития бизнеса ЗАО "Голден Лайн".

Москва