Разработка маркетинговой программы торгового предприятия
Эпстейн К.

План маркетинговых программ SmallProductCo;
Ситуационный анализ и выводы;
Анализ 3С и 4P;
SWOT-анализ;
Процесс покупки;
Цель маркетинговой программы;
Количество или качество потенциальных клиентов?;
Выбор задач;
Мониторинг и измерение;
Ключевые элементы;
Друзья и семья;
Создание сообществ;
Программы создания осведомленности;
Прямое партнерство;
Пересмотр плана;
Требуемые ресурсы;

Ключевые слова: ситуационный анализ, SWOT-анализ, маркетинговая программа, создание осведомленности, планирование, партнерство

Аннотация

Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги Кевина А. Эпстейна "Как делать маркетинг. Практическое руководство". В данной статье на примере небольшой розничной точки даны четкие рекомендации по анализу рыночной ситуации, на основе которого предлагаются конкретные действия по укреплению позиций компании на рынке и увеличению объема продаж.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 23,838

Эпстейн Кевин А.

Руководитель службы маркетинга из Силиконовой долины, обладатель диплома MBA Стэнфордского университета, специалист в области высокоэнергетической ядерной физики, автор нескольких запатентованных изобретений технического характера.

США

Другие статьи автора 14