Большое влияние маленького формата: новая тенденция в розничной торговле
Наварро К., Мартинес А., Рипсэм Т.

Возвращение небольшого формата;
Будущее небольшого формата;

Ключевые слова: мелкоформатные ретейлеры, круглосуточные магазины, дискаунтеры, узкий целевой сегмент

Аннотация

В статье озвучиваются основные тенденции, влияющие на увеличение популярности небольших форматов розничной торговли. В публикации приводятся примеры с зарубежных рынков, показывающие, что подобные перемены в скором будущем могут ожидать и российский ретейл.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,052

Наварро Карлос

Вице-президент отделения консалтинговой фирмы Booz Allen Hamilton в Мехико, консультирует международные и местные латиноамериканские компании по вопросам стратегии маркетинга и дистрибуции.

Мексика

Мартинес Алонсо

Первый вице-президент нью-йоркского отделения консалтинговой фирмы Booz Allen Hamilton, специализируется в области управленческого консалтинга.

США

Рипсэм Томас

Глава нью-йоркского отделения консалтинговой фирмы Booz Allen Hamilton.

США

Специализируется в таких областях, как потребительские товары и массмедиа, консультирует по вопросам разработки и внедрения стратегий повышения продаж и маркетинговой эффективности.