Региональная дистрибуция. Работа с торговыми представителями
Дмитриенко А.Т.

Способы распределения клиентов между торговыми представителями;
Взаимосвязь рационального распределения клиентов и оптимальных маршрутов;
Рекомендации и выводы;

Ключевые слова: региональная дистрибуция, супервайзеры, торговые представители

Аннотация

Настоящая статья адресована супервайзерам и региональным менеджерам, которые заняты в сфере управления дистрибуцией в секторе продаж и продвижения FMCG. В работе будут рассмотрены несколько способов распределения клиентов между торговыми представителями отдела продаж, приведены плюсы и минусы этих способов. Также в публикации будет предложен вариант рационального распределения клиентов, целью которого является оптимизация маршрутов.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,424

1. Дмитриенко А.Т. Супервайзер. Методы контроля и управления розничными каналами дистрибуции //Управление каналами дистрибуции. — 2009. — №1.

2. Дорощук Н.Б. Рабочая книга супервайзера. — СПб.: Питер, 2007.

3. Силуков К.В. Супер... супервайзер. Комплексная программа подготовки. — М.: ГроссМедиа; РОСБУХ, 2008.

4. Тарондо Ж.-К., Ксардель Д. Дистрибьюция. — 4-е изд. — СПб.: Нева, 2003.

Дмитриенко Алексей Тихонович

Дмитриенко Алексей Тихонович

Директор по экспорту ООО «Акрис», бизнес-тренер ООО «Хорошее решение».

Санкт-Петербург

Ранее работал в ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" менеджером экспортного отдела, в ОАО "Невская Косметика" менеджером по экспорту.

Другие статьи автора 4