Маркетинг или сбыт: что важнее в условиях кризиса?
Акантинов А.

Развитие дистрибуционных систем;
Перекрестные системы сбыта;
Управление сбытом на расстоянии;
Эволюция дистрибуции;
Формы взаимоотношения маркетинга и сбыта;
Наиболее эффективные приемы сбыта в условиях кризиса;
Новейшие подходы в маркетинге и сбыте;

Ключевые слова: дистрибуционные системы, маркетинг, стратегия, логистические функции, кризис

Аннотация

Изменения системы дистрибуции в условиях кризиса очень важны и необходимы. Каким образом они происходят? Какие приоритеты при проведении изменений необходимо выбрать? Какую роль в этом процессе играет маркетинг? Какие новые подходы применяются в развитии дистрибуционных систем? На эти вопросы читатели найдут ответы в данной статье.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,669

1. Акантинов А.Д. Дистрибуция. — Подробнее .

2. Акантинов А.Д. Трансформация системы дистрибуции на рынке косметики и бытовой химии в Республике Беларусь//Управление каналами дистрибуции. — 2005. — №4.

3. Колик А.В. «Морская звезда» завоевывает новое пространство. Новый взгляд на работу специалиста по продажам. — Минск: ИЛ. Логвинов, 2008. — 176 с.

4. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Пер. с англ. — СПб.: Нева, 2004 — 192 с.

5. Кох Р. Принцип 80/20 / Пер. с англ. — 2-е изд. — Минск: Попурри, 2004. — 352 с.

6. Моборн Р., Чан Ким У. Стратегия голубого океана. Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов / Пер. с англ. — М.: Hippo, 2008, —272 с.

7. Сливотски А. Миграция ценности. Что будет с вашим бизнесом послезавтра? / Пер. с англ. А.А. Шапошниковой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006, —432 с.

Акантинов Анатолий

Акантинов Анатолий

Генеральный директор ООО "Маркетинговые системы", председатель правления общественного объединения "Гильдия Маркетологов".

Минск

Окончил Белорусский политехнический институт по специальности "Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты". В 1992 г. окончил курсы по маркетингу (Германия), в 1994 г. — курсы "Директор по маркетингу" (Испания). В 1998–2005 гг. принимал участие в более десяти различных семинарах и конференциях по маркетингу и менеджменту. Имеет двенадцатилетний опыт работы в сфере маркетинга.

Другие статьи автора 2