Принципы построения коммерческой политики предприятия 
Леонов Д.И.

Региональное ценообразование;
Ценообразование дистрибьютора;
Пример классификатора скидок;
Скидки как составляющая коммерческой политики компании;
Системы продаж и их виды;
Система 3PD;
Система DS3;
Система DSD;
Система 3PD + мерчандайзеры;

Ключевые слова: коммерческая политика, политика продаж, ценообразование, система скидок, система продаж, сеть дистрибуции, 3PD, DS3, DSD

Аннотация

В статье объясняется, как сформулировать коммерческую политику предприятия: правильно организовать сеть дистрибуции, сформировать эффективные принципы ценообразования и предоставления скидок, чтобы заинтересовать и дистрибьюторов, и розничную торговлю. Излагаемые принципы применимы на территории России для брендированных товаров. Автором описаны только реально существующие модели и осуществимые принципы.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 27,482
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Административные регламенты ФАС Российской Федерации. — Подробнее .

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. — Подробнее .

3. Налоговый кодекс Российской Федерации. — Подробнее .

Леонов Дмитрий Игоревич

Леонов Дмитрий Игоревич
к. т. н.

Бизнес-консультант.

г. Москва

Автор серии книг и тренингов «Практикум поставщика», заместитель председателя правления Руспродсоюза, генеральный директор Leonov Consulting. Работал генеральным директором ГК «Разгуляй», коммерческим директором компаний «Большевик-Данон», «Бунге СНГ», Gallina Blanca, руководителем отделов торговых операций, развития рынка и торгового маркетинга «Пепси Боттлинг Груп», «Фрито Лей», «Филип Моррис Интернэшнл» .

Другие статьи автора 7