Принципы построения коммерческой политики предприятия
Леонов Д.И.

Региональное ценообразование;
Ценообразование дистрибьютора;
Пример классификатора скидок;
Скидки как составляющая коммерческой политики компании;
Системы продаж и их виды;
Система 3PD;
Система DS3;
Система DSD;
Система 3PD + мерчандайзеры;

Ключевые слова: коммерческая политика, политика продаж, ценообразование, система скидок, система продаж, сеть дистрибуции, 3PD, DS3, DSD

Аннотация

В статье объясняется, как сформулировать коммерческую политику предприятия: правильно организовать сеть дистрибуции, сформировать эффективные принципы ценообразования и предоставления скидок, чтобы заинтересовать и дистрибьюторов, и розничную торговлю. Излагаемые принципы применимы на территории России для брендированных товаров. Автором описаны только реально существующие модели и осуществимые принципы.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 27,482

1. Административные регламенты ФАС Российской Федерации. — Подробнее .

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. — Подробнее .

3. Налоговый кодекс Российской Федерации. — Подробнее .

Леонов Дмитрий Игоревич

Леонов Дмитрий Игоревич
кандидат техничиских наук

К. т. н., управляющий партнер консалтинговой компании «НЕОКОД. Выстраиваем стратегии».

Москва

Ранее работал генеральным директором «Разгуляй-маркета», коммерческим директором предприятия «Большевик» (группа «Данон»), «Галлина Бланка», «Бунге», региональным менеджером «Филип Моррис», «ПепсиКо», «Фрито-Лей» .

Другие статьи автора 6