Ключевые слова: выездной шиномонтаж, новый канал, факторы создания, расчет инвестиций
Аннотация
Данная статья описывает основные факторы появления и развития нового канала дистрибуции в сфере услуг шиномонтажа. Практическая ценность этой публикации состоит в том, что автор дает точные расчеты емкости рынка, излагает принципы сегментирования клиентов, ценообразования и продвижения мобильной услуги в новом канале дистрибуции. Исходя из практического опыта автор приводит список комплектующих и оборудования мобильной мастерской.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
1. Абрамян С. Бизнес-идея 88: мобильный шиномонтаж. — Подробнее .
2. Чинарова Е. Колесная формула // Бизнес-журнал. — 2005. — №6.
3. Галашова Д. Что делают в интернет-магазине посетители? — Подробнее .
Чернов Евгений Валерьевич
Директор по маркетингу ОАО «Сибэнергомаш».
Барнаул
Ранее
работал директором по маркетингу в компании, занимающейся оптово-розничными продажами автошин. Имеет опыт работы торговым представителем фирмы, реализующей
продукты питания, торговым и маркетинговым аналитиком, начальником направления
маркетинговых исследований в консалтинговой компании.