Мобильная дистрибуция: идем к покупателям 
Чернов Е.В.

Реализация проекта "мобильный шиномонтаж";
Исследование канала дистрибуции;
Сегментирование клиентов в мобильном канале дистрибуции;
Ценообразование в мобильном канале дистрибуции;
Создание передвижной шиномонтажной мастерской;
Базовая комплектация;
Стратегия финансирования проекта;

Ключевые слова: выездной шиномонтаж, новый канал, факторы создания, расчет инвестиций

Аннотация

Данная статья описывает основные факторы появления и развития нового канала дистрибуции в сфере услуг шиномонтажа. Практическая ценность этой публикации состоит в том, что автор дает точные расчеты емкости рынка, излагает принципы сегментирования клиентов, ценообразования и продвижения мобильной услуги в новом канале дистрибуции. Исходя из практического опыта автор приводит список комплектующих и оборудования мобильной мастерской.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 18,941
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Абрамян С. Бизнес-идея 88: мобильный шиномонтаж. — Подробнее .

2. Чинарова Е. Колесная формула // Бизнес-журнал. — 2005. — №6.

3. Галашова Д. Что делают в интернет-магазине посетители? — Подробнее .

Чернов Евгений Валерьевич

Директор по маркетингу ОАО «Сибэнергомаш».

Барнаул

Ранее работал директором по маркетингу в компании, занимающейся оптово-розничными продажами автошин. Имеет опыт работы торговым представителем фирмы, реализующей продукты питания, торговым и маркетинговым аналитиком, начальником направления маркетинговых исследований в консалтинговой компании.

Другие статьи автора 3