Основные способы формирования сети дистрибьюторов и особенности работы с ними 
Лозицкая Е.А.

Ключевые слова: дистрибьютор, поиск дистрибьюторов, функции дистрибьюторов, развитие дистрибуции

Аннотация

Статья содержит информацию об основных способах поиска дистрибьюторов, функциях, ими выполняемых, позволяет оценить состояние уже имеющейся сети дистрибьюторов. Публикация будет полезна не только компаниям-производителям, но и фирмам, желающим получить статус дистрибьютора, т.к. отражает основные преимущества работы по дистрибьюторскому договору.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,824
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Качалов И. Планирование продаж с точностью 90% и выше. — СПб.: Питер, 2008. — 304 с.

2. Переход на новую систему дистрибуции. — Подробнее .

3. Управление продажами в регионе. —Подробнее .

Лозицкая Екатерина Анатольевна

Лозицкая Екатерина Анатольевна

Заместитель начальника отдела маркетинга и рекламы ЗАО "Молодец".

Ростов-на-Дону

Ранее работала в фармацевтических компаниях "ЦВ Протек" и "Аптека-Холдинг" в должности специалиста по ценообразованию.