Внутренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?
Карпенко М.В.

Аннотация

Для того чтобы эффективно взаимодействовать с внешним рынком, прежде всего нужно наладить коммуникации внутри компании. О том, как это сделать, как продать новый продукт собственному отделу сбыта, будет рассказано в данной статье.

Содержание

Традиционное представление;

Должны ли продажи быть успешными?

Что делает их такими?;

Дальнейшие продажи;

Ключевые слова: внутренние продажи, взаимодействие отделов маркетинга и сбыта, разработка нового продукта, мотивация сотрудников
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,685.

Карпенко Марина Викторовна

Карпенко Марина Викторовна

Бренд-менеджер марок Natur Vital, Cettua, Home Institut; ООО "НТС "Градиент".

Москва

Опыт работы: менеджер по продажам (Группа компаний "5К"), специалист по рекламным проектам (журнал для бизнеса и карьеры «Деловой квартал», Издательский дом "Абак-Пресс").

Другие статьи автора 5