Ключевые слова: внутренние продажи, взаимодействие
отделов маркетинга и сбыта, разработка нового продукта, мотивация сотрудников
Аннотация
Для того чтобы эффективно взаимодействовать с внешним рынком, прежде всего нужно наладить коммуникации внутри компании. О том, как это сделать, как продать новый продукт собственному отделу сбыта, будет рассказано в данной статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Карпенко Марина Викторовна
Бренд-менеджер марок Natur Vital, Cettua, Home Institut; ООО "НТС "Градиент".
Москва
Опыт работы: менеджер по продажам (Группа компаний "5К"), специалист по рекламным проектам (журнал для бизнеса и карьеры
«Деловой квартал», Издательский дом "Абак-Пресс").