Ключевые слова: клуб лояльности, CRM-программы, персональные данные, базы данных, персональные коммуникации, интеграция различных каналов коммуникаций
Аннотация
В данной статье рассказывается о проведении акций для держателей карт программы "Связной-Клуб", в которых осуществляется интеграция различных каналов коммуникаций. Автор делится своим опытом, касающимся специфики планирования такого рода акций, факторов, которые необходимо принимать во внимание при проведении информирования, а также предлагает методику оценки эффективности акций.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Таджева Зоя
Руководитель проекта "Программа лояльности "Связной Клуб".
Москва
Окончила Московский авиационный технологический институт
им. К. Э. Циолковского, Высшую
коммерческую школу при Министерстве экономического развития и торговли РФ (МВА),
Высшую школу финансового
менеджмента АНХ при Правительстве РФ.
Работала бренд-менеджером, руководителем отдела маркетинга в ряде дистрибьюторских компаний ("РусМед", "Торговая площадь"), начальником отдела стратегического планирования в ЦУП "Стройнефть" (ОАО
"Транснефть"), директором по маркетингу компаний DIXIS, "Связной Загрузка".