Программа "Связной-клуб": пример интеграции традиционных и инновационных способов коммуникаций в CRM-программах 
Таджева З.

Почтовая рассылка по программе
"Связной-Клуб".
Привилегии держателей карт "Связной-Клуб";
Средства коммуникации, применяемые в процессе рекламной кампании;
Деление всех совершивших покупку на четыре группы;

Ключевые слова: клуб лояльности, CRM-программы, персональные данные, базы данных, персональные коммуникации, интеграция различных каналов коммуникаций

Аннотация

В данной статье рассказывается о проведении акций для держателей карт программы "Связной-Клуб", в которых осуществляется интеграция различных каналов коммуникаций. Автор делится своим опытом, касающимся специфики планирования такого рода акций, факторов, которые необходимо принимать во
внимание при проведении информирования, а также предлагает методику оценки эффективности акций.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 17,106
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Таджева Зоя

Таджева Зоя

Руководитель проекта "Программа лояльности "Связной Клуб".

Москва

Окончила Московский авиационный технологический институт им. К. Э. Циолковского, Высшую коммерческую школу при Министерстве экономического развития и торговли РФ (МВА), Высшую школу финансового менеджмента АНХ при Правительстве РФ.
Работала бренд-менеджером, руководителем отдела маркетинга в ряде дистрибьюторских компаний ("РусМед", "Торговая площадь"), начальником отдела стратегического планирования в ЦУП "Стройнефть" (ОАО "Транснефть"), директором по маркетингу компаний DIXIS, "Связной Загрузка".

Другие статьи автора 4