Почему неэффективны традиционные семинары и конференции?
Полянина Л.Ю.

Аннотация

Автор делится удачным и, что немаловажно, неудачным опытом организации специальных мероприятий. Автор считает, что традиционные конференции и семинары, направленные на привлечение новых клиентов, сегодня малоэффективны, и предлагает свой вариант проведения мероприятий для потенциальных заказчиков.

Ключевые слова: семинар, конференция, круглый стол, рассылка приглашений, мотивация посетить мероприятие
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 15,508.

Полянина Любовь Юрьевна

Полянина Любовь Юрьевна

Генеральный директор агентства творческих бизнес-решений "Фишка".

Москва

Десять лет работает в сфере маркетинга.

Другие статьи автора 2